Воскресенье, 15.09.2019, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS  


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
         АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА 
                "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 
                                         ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА"

Меню сайта
Учебная работа
Экзамены
Воспитательная работа

ФГОС НОО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
второго поколения

Цель обучения ребенка состоит в том,

чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя.

 

Элберт Хаббарт

Приказ министерства образования "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" от 17.12.2010г. № 1897

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приложение к приказу МО и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"Смотреть

 
 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.)

 

Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ООО
 

Стиль преподавания педагога.

Смотреть

Мотивационная и стимулирующая деятельность учителя.

Смотреть

Оценка педагогических умений учителя.

Смотреть

Выявление степени затруднений у педагогов.

Смотреть

Карта-схема изучения педагогического коллектива школы.

Смотреть

Шкала тревоги и депрессии Зигмонда.

Смотреть

Анкета для педагогов "Самоанализ педагогической деятельности".

Смотреть

Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса.

Смотреть

 

Диагностический инструментарий для учащихся
 

Методика «Прогрессивные матрицы Равена».

Смотреть

Методика «Групповой интеллектуальный тест (ГИТ)».

Смотреть

 

Владение учителями современными образовательными технологиями обучения, разработанными на основе системно-деятельностного подхода:

 

  • проектные технологии;
  • технологии организации учебно-исследовательской деятельности;
  • технологии уровневой дифференциации;
  • технологии развивающего обучения;
  • обучение на основе учебных ситуаций;
  • диалоговые технологии;
  • технология развития критического мышления;
  • коммуникативные технологии.

 

 

    

Причины необходимости перехода общества к новой  образовательной системе

  •  постепенное вымывание дошкольных видов деятельности и замещение их занятиями учебного типа;
  •  ориентация взрослых исключительно на умственное развитие ребенка в ущерб духовно-нравственному воспитанию и личностному развитию;
  •  возросшая информированность детей средствами СМИ и Интернета;
  •  малый объем чтения и, как следствие, невозможность смыслового анализа текстов различных жанров;
  • несформированность внутреннего плана действий;
  •  ограниченность общения со сверстниками;
  •  снижение категории одаренных и способных детей в общеобразовательных школах  и увеличение числа школьников, не умеющих работать самостоятельно, «интеллектуально пассивных», детей с трудностями в обучении, и просто проблемных детей. 

rfhn  

  rfhn  rfhn 

Образовательные стандарты: особенности подхода

  • Стандарт задает ориентиры развития системы образования (целевые установки).
  • Ориентация стандарта на результаты образования (личностные, метапредметные, предметные).
  • Системно - деятельностный подход.
  • Стандарт – совокупность трех систем требований:
    • требования к результатам освоения основной образовательной программы;
    • требования к структуре основной образовательной программы;
    • требования к условиям реализации основной образовательной программы

 Системно-деятельностный подход предполагает:

  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
rfhn            rfhn 
 

  Внеурочная деятельность

Задачи:

  1. Достижение планируемых результатов НОО.
  2. Обеспечение благоприятной адаптации ребенка.
  3. Оптимизация учебной нагрузки обучающихся.
  4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Направления развития личности:
  • спортивно-оздоровительное;
  • духовно-нравственное;
  • социальное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное.  

 Формы организации внеурочной деятельности:

экскурсии;
кружки;
секции;
круглые столы;
конференции;
диспуты;
школьные научные общества;
олимпиады;
соревнования;
поисковые и научные исследования;
общественно полезные практики и т.д.
 Модели реализации внеурочной деятельности
  • модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей);
  • модель «школы полного дня»;
  • оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения);
  • инновационно-образовательная модель.
Поиск по сайту
Родителям


Ольга Борисовна Колыхалова ©
Бесплатный хостинг uCoz