Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 21.09.2020, 02:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение города Бузулука
«Средняя общеобразовательная школа №6 имени А.С. Пушкина»

Меню сайта

Дополнительные службы



Полезные сайты





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Полезные сайты


Телефон для обращения по вопросам дистанционного обучения в Оренбургской области Мин обр
Телефон горячей линии по вопросам дистанционного обучения в городе Бузулуке
Детский телефон доверия начал работать с населением не только по традиционным "детским" вопросам. Но и оказывается помощь тем, кто оказался в условиях изолированности, испытает чувство тревоги.









 

Социально-экономический профиль

          

Цель профильного курса: углубить знания обучающихся по предметам социально-экономического цикла, сформировать целостную картину мира, ознакомить с методами познания, характерными для гуманитарных наук, развивать творческие способности детей, подготовить к  сдаче ЕГЭ  и участию в олимпиадах.

 

Для учащихся 9-го класса, планирующих обучение на социально-экономическом профиле, в нашей школе предоставляется дополнительная возможность заниматься по предметам предпрофильной подготовки: обществознание и география.

Социально-экономический профиль предоставляет учащимся старшей школы возможность широкого выбора будущей профессиональной деятельности и обширные возможности построения его дальнейшей профессиональной карьеры.

Возможности получить специальности:

  • журналиста
  • редактора
  • издателя
  • историка
  • философа
  • политолога
  • культуролога
  • историка
  • психолога
  • юриста
  • социального работника
  • PR-менеджера и многих других дает именно обучение на социально-экономическом профиле.

         Социально-экономическое образование помогает научиться отвечать за принятые решения, определять меру собственной компетентности и ответственности, научиться планировать собственные действия и проектировать желаемые эффекты, разрешать проблемы из жизни, а не решать задачи из учебника.