Понедельник, 10.12.2018, 00:42
Приветствую Вас Гость | RSS  


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
         АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА БУЗУЛУКА 
                "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 
                                         ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА"

Меню сайта
Учебная работа
Экзамены
Воспитательная работа

Внеурочная деятельность

 

Целостный педагогический процесс — это процесс в котором воедино слиты

«воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание».

                                                                      А. Дистерверг.

Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства — воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности обучающегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому воспитание в школе не должно быть оторвано от процесса образования, усвоения знаний, умений и навыков, а, напротив, должно быть органично включено в него. Это позволяет выделить основные результаты воспитания, выраженные в терминах ключевых воспитательных задач. Их содержание отражает основные направления развития личности:

  • личностная культура;

  • социальная культура;

  • семейная культура.

С поступлением ребёнка в школу под влиянием обучения и воспитания начинается перестройка всех его личностных качеств. Детьми приобретаются качества, свойственные взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств.

В младшем школьном возрасте дети располагают значительными  резервами развития. Однако для того, чтобы умело использовать имеющиеся у ребёнка резервы, необходимо грамотно организовать свой педагогический процесс, связанный с обучением и воспитанием. При этом помнить, что основными видами деятельности, которыми большей частью занят ребёнок младшего школьного возраста в школе и дома, являются: учение, общение, игра и труд.

По словам Л. С. Выготского, основные виды деятельности к концу младшего школьного возраста из «натуральных» должны стать «культурными», т. е. должны превратиться в высшие психологические качества личности.

  Возникает необходимость создания образовательной и воспитывающей среды, обеспечивающие качества личности: нравственность, гражданственность, образованность, психологическую устойчивость, коммуникабельность, толерантность, мобильность и динамизм.

Основная задача планирования — так организовать жизнь детского коллектива в свободное время от уроков, чтобы обучающиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.

Внеурочная деятельность обучающихся объединяет все виды деятельности (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию обучающихся и их законных представителей (родителей) и в формах, отличных от урочной системы обучения.

 

   

Расписание  внеурочной занятости  учащихся начальной школы на 2018-2019 учебный год (по ФГОС)

 День недели

Время

1 А класс

1 Б класс

1 В класс

Татарова Т.Н.

Леушкина Т.Д.

Кукуруза Е.Л.

Понедельник

11.40-12.05

Я исследователь

Я исследователь

Я исследователь

Вторник

11.40-12.05

Час общения

Час общения

Час общения

Четверг

11.40-12.05

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

День недели

Время

2 А класс

2 Б класс

2 В класс

Зайцева Т.В.

Зеленина Л.В.

Стульба О.В.

Понедельник

13.30-14.15

Танцевальный

Танцевальный

Танцевальный

Вторник

13.50-14.25

Час общения

Час общения

Час общения

Четверг

13.50-14.25

Я исследователь

Я исследователь

Я исследователь

Пятница

13.50- 14.25

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

День недели

Время

3 А класс

3 Б класс

3 В класс

Тимофеева Н.А.

Гришанина Е.В.

Торощина Е.В.

Понедельник

13.45-14.20

Моё Оренбуржье.

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

Вторник

13.45-14.20

Час общения

Час общения

Час общения

Среда

13.30-14.15

Танцевальный

Танцевальный

Танцевальный

Четверг

13.45-14.20

Я исследователь

Я исследователь

Я исследователь

День недели

Время

4А класс

4Б класс

4В класс

Сутормина Р.А.

Филиппова О. А.

Вернигорова С.В.

Понедельник

13.45-14.20

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

Вторник

13.45-14.20

Час общения

Час общения

Час общения

Четверг

13.45-14.20

Я исследователь

Я исследователь

Я исследователь

Пятница

13.25-14.20

Танцевальный

Танцевальный

Танцевальный

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДИАГНОСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Родителям

Ольга Борисовна Колыхалова ©
Бесплатный хостинг uCoz