Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 21.09.2020, 02:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение города Бузулука
«Средняя общеобразовательная школа №6 имени А.С. Пушкина»

Меню сайта

Дополнительные службы



Полезные сайты





Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Полезные сайты


Телефон для обращения по вопросам дистанционного обучения в Оренбургской области Мин обр
Телефон горячей линии по вопросам дистанционного обучения в городе Бузулуке
Детский телефон доверия начал работать с населением не только по традиционным "детским" вопросам. Но и оказывается помощь тем, кто оказался в условиях изолированности, испытает чувство тревоги.









 

Внеурочная деятельность

 

Целостный педагогический процесс — это процесс в котором воедино слиты

«воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание».

                                                       А. Дистерверг.

Важнейшая цель современного образования и одна из приоритетных задач общества и государства — воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности обучающегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому воспитание в школе не должно быть оторвано от процесса образования, усвоения знаний, умений и навыков, а, напротив, должно быть органично включено в него. Это позволяет выделить основные результаты воспитания, выраженные в терминах ключевых воспитательных задач. Их содержание отражает основные направления развития личности:

  • личностная культура;

  • социальная культура;

  • семейная культура.

С поступлением ребёнка в школу под влиянием обучения и воспитания начинается перестройка всех его личностных качеств. Детьми приобретаются качества, свойственные взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств.

В младшем школьном возрасте дети располагают значительными  резервами развития. Однако для того, чтобы умело использовать имеющиеся у ребёнка резервы, необходимо грамотно организовать свой педагогический процесс, связанный с обучением и воспитанием. При этом помнить, что основными видами деятельности, которыми большей частью занят ребёнок младшего школьного возраста в школе и дома, являются: учение, общение, игра и труд.

По словам Л. С. Выготского, основные виды деятельности к концу младшего школьного возраста из «натуральных» должны стать «культурными», т. е. должны превратиться в высшие психологические качества личности.

  Возникает необходимость создания образовательной и воспитывающей среды, обеспечивающие качества личности: нравственность, гражданственность, образованность, психологическую устойчивость, коммуникабельность, толерантность, мобильность и динамизм.

Основная задача планирования — так организовать жизнь детского коллектива в свободное время от уроков, чтобы обучающиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.

Внеурочная деятельность обучающихся объединяет все виды деятельности (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию обучающихся и их законных представителей (родителей) и в формах, отличных от урочной системы обучения.

   Расписание  внеурочной занятости  учащихся начальной школы на 2019-2020 учебный год (по ФГОС).

День недели

Время

1 А класс

1 Б класс

1 В класс

Деревянкина А.А.

Филиппова О. А.

Вернигорова С.В.

Понедельник

11.40-12.05

Я исследователь

Я исследователь

Я исследователь

Вторник

11.40-12.05

Час общения

Час общения

Час общения

Четверг

11.40-12.05

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

 

День недели

Время

2 А класс

2 Б класс

 

2 В класс

Татарова Т.Н.

Леушкина Т.Д.

Кукуруза Е.Л.

Понедельник

13.00-13.40

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

Моё Оренбуржье

Вторник

13.00-13.40

Час общения

Час общения

Час общения

Четверг

13.00-13.40

Я исследователь

Я исследователь

Я исследователь

 

  1. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ
  2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  3. ДИАГНОСТИКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  4. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  5. КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  6. ТИПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  7. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  8. МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР
  9. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  10. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ